Стоимость улыбки. Не происходило ли ЭТО с Вами? (часть 5)

А ведь я отдыхала с ребенком! Вы же профессионалы, надо было грамотно расселять туристов по номерам».(Монолог впзмущенной молодой мамы)

«Приехав в Шереметьево за 20 минут до вылета, я собирался спокойно сдать вещи и прогуляться по duty free. А мне сказали, что регистрация завершена, и не посадили на самолет. В итоге меня отправили на следующий день, и целые сутки оплаченного пребывания в Амстердаме пропали. Считаю, что мое опоздание стало следствием неубедительности вашего менеджера. Когда она просила приехать за 2,5 часа до вылета, я решил, что это обычная женская перестраховка. Уверен: настоящий профессионал смог бы меня убедить. Поэтому требую вернуть стоимость дня, потерянного из-за низкой квалификации менеджеров вашей фирмы».(Из жалобы туриста, впервые отправившегося за границу)

«Девушки: Вот вы говорили, что в Мармарисе весело, а мы ни с кем приличным даже и не познакомились: одни только турки… даже на дискотеках… Менеджер: А как вы себе представляли — чтобы Турция да без турков?Девушки: Ну не столько же!».(Диалог в турагентстве)

«Когда в прошлом году мы с подругой отдыхали в Турции, познакомились в отеле с ребятами-аниматорами. У нас сложились прекрасные, даже романтические отношения. В этом году решили тоже хорошо отдохнуть и попросили менеджера подыскать нам подходящую гостиницу. Но она отнеслась к делу формально. В итоге нас поселили в какой-то дом престарелых».(Жалоба юной особы на неудовлетворительное обслуживание в агентстве)

«Почти всю первую неделю нашего проживания в отеле горничная ни разу не появлялась. Не убирала в номере, не меняла белье. У нас уже кончился запас туалетной бумаги, тогда позвонил менеджер и спросил, почему на двери нашей комнаты все время висит табличка „Не беспокоить“. Причем мы ее ни разу не видели, так как пользовались другим входом — со стороны террасы».(Из претензии на «недостаточный» уровень сервиса в одном из отелей Хургады)

«Многим женщинам в группе не сказали, сколько денег с собой брать, но при этом усиленно водили по разным магазинам.

Источник: turistua.com





Гости британской столицы теперь могут осматривать ее достопримечательности, избегая транспортных расходов и пробок, — на лондонские улицы решили вернуть самокат, который был крайне популярен в Великобритании 1960-х годов. ... Читать
В середине XIV века марокканский купец и путешественник Ибн Баттута, ненароком заплывший на парусной лодке на крошечный остров с единственной хижиной, позавидовал простому ткачу, который рыбачил, наведывался на утлом суденышке на соседние острова, пи... Читать
Расположение Отель расположен в туристическом районе Ясмин на юге Хаммамета, в 800 м от пляжа (бесплатный трансфер). Расстояние от аэропорта г. Монастир 80 км, от исторического центра г. Хаммамет 15 км. ... Читать
Расположение 9 км от аэропорта HFE, 8 км до вокзала, близко от остановки автобуса, ... Читать




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно














    Copyright by “Страны, курорты, отели. Туристическое сообщество”
  info@technopark.al.ru